Тел.: +7 (4742) 27-07-20, 27-07-50

История бренда Weekend Max Mara

История бренда Weekend Max Mara

Бренд Weekend Max Mara – это линия «стиля жизни», предлагаемая Группой Max Mara. Бренд был запущен в 1984 году и первоначально задумывался как коллекция уличной одежды в стиле кэжуал, идеальной для уикендов. Быстро развиваясь, с годами он приобрел уникальную идентичность, известную нам сегодня.

Бренд Weekend Max Mara предлагает богатый и изысканный полный гардероб, включающий разные классы продукта (пальто, трикотаж, рубашки, топы, джинсовую одежду и многое другое), дополненный широким ассортиментом аксессуаров (обувь, сумки, шарфы, ремни, платки и украшения) и разработан специально для «женщины Max Mara», чтобы предложить ей полную гамму изделий на все случаи жизни.

Формальный свободный стиль - имеется в виду предложение, которое отвечает современному спросу на практичные и универсальные изделия, одинаково подходящие для города и деревни, элегантные и женственные, с богатой цветовой гаммой.

Weekend Max Mara сочетает стремление к женственности и современности с необходимостью комфорта и практичности.

Коллекция вдохновлена уличными занятиями, отсюда присутствие спортивных элементов в классических изделиях портновской работы и базовых изделиях. Она одинаково хорошо подходит для загородного досуга и городской жизни, соответствуя современному динамичному стилю жизни.

Концепция коллекций посвящена настоящей женщине, активной и динамичной, которая не гонится слепо за модой, а следует за ней исходя из личностных особенностей и своих представлений о женственности и стиле.

Изделия, выражающие истинную концепцию «люксовой практичности», которые предлагал бренд Weekend Max Mara в течение многих сезонов, уже стали постоянным трендом подиумов. Это мода легкого шика (easy-chic) с элементами стиля кэжуал; умелая комбинация гламура и изысканности в сочетании с изначально присущими бренду элементами спортивного стиля. Это проявляется во всем: в выборе фасонов и тканей (различные виды льна, хлопка, шелк, окрашенные в нити ткани, крепдешин, кашемир, шерстяные и твидовые ткани, в зависимости от сезона), в креативном использовании цвета и декоративных элементов (прежде всего различных рисунков и принтов) и особом внимании к деталям (например, капюшоны и завязки).

Символом бренда с очарованием «chic & free» («роскошный и свободный») стала маленькая бабочка, которая присутствует в виде принта или нашивки на изделиях коллекции и олицетворяет собой легкость и свободу – ключевая концепция бренда. 

Смотрите также:

Тел.: +7 (4742) 270-720, 270-750